О нас

Аудиторско-консалтинговая группа «Содействие предпринимательству» осуществляет аудиторские и сопутствующие услуги с 2003 года.

С 29 декабря 2009 года по 20 декабря 2016 года Содействие предпринимательству являлось членом СРО НП "Аудиторская палата России" (регистрационный номер 10301055298).

С 22 декабря 2016 года по 17 февраля 2020 года Содействие предпринимательству являлось членом СРО "Российский союз аудиторов" (регистрационный номер 1027739244015).

С 16 марта 2020 года Содействие предпринимательству является членом Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации "Содружество" (СРО ААС) (регистрационный номер 12006104220).

Исполнительный орган Аудиторско-консалтинговой группы «Содействие предпринимательству»
Единоличным исполнительным органом аудиторской организации на основании Устава является генеральный директор Елманов Роман Васильевич.

Информация о лицах, связанных с Аудиторско-консалтинговой группой «Содействие предпринимательству»
Единственным учредителем общества является Васильев Денис Михайлович, владеющий 100% долей уставного капитала.
Филиалов, представительств и иных обособленных подразделений общество не имеет.
У Общества также отсутствуют дочерние компании.
Аудиторская компания не имеет вкладов в другие коммерческие и некоммерческие организации, общественные объединения.

Бенефициарным владельцем является Васильев Денис Михайлович, гражданин Российской Федерации. Другие бенефициары отсутствуют.


Заявление генерального директора ООО «АКГ «Содействие предпринимательству» о соблюдении аудиторской организацией и аудиторами независимости и аудиторской этики
Я, Елманов Роман Васильевич, являясь генеральным директором ООО «АКГ «Содействие предпринимательству», подтверждаю и четко контролирую соблюдение независимости организации и ее аудиторов, а также аудиторской этики с соответствии со статьей 8 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ.
Перед заключением аудиторского договора с клиентом обязательно подписывается лист независимости, в котором наша организация и аудиторы подтверждают свою независимость с аудируемым лицом.
Фактов нарушения независимости в предшествующих периодах не выявлено.
В случае не уведомления аудиторской организации о несоблюдении фактов независимости или нарушения аудиторской этики, аудиторы несут ответственность, вплоть до увольнения и занесением выговора в личное дело.
Размер вознаграждения руководителя аудиторской проверки не влияет от результата аудита, оклад фиксированный, возможны премии по количеству проведенных проверок и их качеству по итогам года.
В ООО «АКГ «Содействие предпринимательству» предусмотрена ротация руководителей аудиторских проверок не реже одного раза в три года.

Заявление генерального директора ООО «АКГ «Содействие предпринимательству» о контроле за деятельностью аудиторской организации
Я, Елманов Роман Васильевич, являясь генеральным директором ООО «АКГ «Содействие предпринимательству», подтверждаю, что в аудиторской компании налажен четкая система внутреннего контроля качества выполняемых работ. Существует многоуровневая система контроля качества. Результаты каждой аудиторской проверки проходят детальное изучение контролером качества, проверяются наличие и полнота аудиторских доказательств, правильность и адекватность сделанных выводов и их соответствие российскому бухгалтерскому и налоговому законодательству, а также международным стандартам аудиторской деятельности.
Одни раз в три года ООО «АКГ «Содействие предпринимательству» подлежит обязательной внешней проверке качества аудиторских услуг.
Последняя проверка была проведена в 2020-2021 году Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации "Содружество" (СРО ААС), членом которой ООО «АКГ «Содействие предпринимательству» является.
Мер дисциплинарного и иного воздействия к ООО «АКГ «Содействие предпринимательству» не применялось.

Информация об аудиторах, работающих в ООО «АКГ «Содействие предпринимательству» по трудовому договору

В ООО "Аудиторско-консалтинговая группа "Содействие предпринимательству" работают следующие аудиторы (в том числе лицо, занимающее должность единоличного исполнительного органа):



Аудиторы ежегодно проходят обязательное обучение по программе повышения квалификации, предусмотренным статьей 11 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ.

Информация об аудируемых лицах и величине выручки от оказанных аудиторских услуг ООО «АКГ «Содействие предпринимательству»


    Подтверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности независимыми аудиторами (экспертами), позволяет оценить реальное состояние дел в организации, упрощает взаимоотношения с налоговыми органами, партнерами и инвесторами.

По результатам проверки выдается аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности организации за период проверки.

Помимо аудиторского заключения предоставляется письменная информация аудитора исполнительному органу для внутреннего использования, содержащая выявленные в ходе аудита риски (налоговые, административные, риски средств контроля), ошибки и недочеты, а также рекомендации по их устранению.

Рекомендации наших специалистов по результатам проверки сделают Ваш бизнес по-настоящему эффективным.

Среди наших клиентов отечественные Компании-производители и представительства иностранных Компаний.

 



Обязательный аудит

Если у Вашей компании в отчетном году выручка составила 800 миллионов рублей или валюта баланса – 400 миллионов рублей, а также если у Вас фонд и сумма поступления имущества и денежных средств в предшествующем отчетном году свыше 3 млн рублей, то в силу закона требуется проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и учета.

Аудит проводится в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», приказом Минфина России от 24.10.2016 г. № 192н (ред. от 30.11.2016) «О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации», приказом Минфина России от 9 января 2019 г. № 2н «О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Российской Федерации».

Целью проведения аудита финансовой отчетности по МСА является формирование мнения аудитора о том, отражает ли бухгалтерская отчетность достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение аудируемого лица по состоянию на отчетную дату, результаты его финансово-хозяйственной деятельности и движение денежных средств в соответствии с установленным порядком составления бухгалтерской отчетности, а также выявление хозяйственных операций, совершенных в нарушение порядка, установленного нормативными документами, приведших к искажению показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Основными задачами аудита являются:

- оценка общего порядка составления и представления бухгалтерской отчетности;

- оценка соответствия информации, отраженной в отчетности, принятым способам ведения учета, существенно влияющей на принятие решений заинтересованными пользователями отчетности;

- оценка обоснованности принятой учетной политики;

- проверка обоснованности оценочных показателей отчетности;

- оценка достоверности и полноты представления информации об имевших место хозяйственных операциях и событиях.

Аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 2022 год аудиторская компания может осуществить ежеквартально в 2023 году в заранее согласованные сроки.

По итогам проверки аудиторская компания предоставит письменную информацию по результатам аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности общества и официальное аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности общества.

Вне зависимости от установленного аудиторской компанией уровня существенности, выявленные по результатам аудита искажения, приводящие по отдельности или в совокупности к искажению показателя чистой прибыли/убытка за проверяемый период на 30% (тридцать процентов) и более, подлежат отражению аудитором в аудиторском заключении.

В соответствии с федеральными стандартами аудиторской деятельности ФСАД 1/2010, 2/2010, 3/2010 и Международными стандартами аудита (МСА), введенными в действие на территории Российской Федерации Приказами Минфина от 24.10.2016 г. № 192н, от 09.11.2016 г. № 207н и от 9 января 2019 г. № 2н аудиторское заключение в дополнение к требованиям стандартов содержит ссылку на Договор.

Письменная информация составляется в соответствии с федеральным стандартом аудиторской деятельности «Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника» и Международным стандартом аудита 230 «Аудиторская документация», введенным в действие на территории Российской Федерации приказом Минфина России от 9 января 2019 г. № 2н.

Письменная информация брошюруется, подписывается аудитором и генеральным директором аудиторской организации, на титульном листе содержится указание на отчетный период проверки, наименование и полные реквизиты аудиторской организации и аудируемого лица, получателей письменной информации.

Письменная информация имеет следующую структуру изложения информации:

Вводная часть содержит ссылку на договор, общие сведения о проверяемом экономическом субъекте, раскрывается примененная аудитором методика проведения проверки, указывается использованный для выражения мнения о достоверности отчетности уровень существенности (в абсолютном выражении) по соответствующим статьям бухгалтерской отчетности.

Аналитическая часть, в дополнение к требованиям законодательства по раскрытию информации по соответствующим разделам проверки, содержит следующие сведения:

- данные об организации/реорганизации экономического субъекта;

- о регистрации общества в налоговом органе по месту нахождения имущества;

- о величине уставного фонда, данные по его оплате, причинах изменения уставного фонда в отчетном периоде;

- перечень основных видов деятельности в соответствии с уставом общества и фактических основных видов деятельности;

- перечень осуществляемых лицензируемых видов деятельности, сведения о действующих в отчетном периоде лицензиях, членстве в СРО;

- сведения о проверках государственных контрольных органов за отчетный период (наименование контролирующего органа, цель проверки, дата начала и завершения проверки, дата начала и конца проверяемого периода, результаты проверки);

- оценку соблюдения положений Учетной политики;

- при наличии вида деятельности по сдаче недвижимого имущества в аренду и/или арендуемых организацией площадей в отдельном разделе анализируется и раскрывается соответствующая информация;

- в разделе аудит основных средств приводится оценка полноты правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, включая земельные участки, дается характеристика движения объектов основных средств и общая оценка их использования;

- в разделе аудит финансовых вложений дается перечень всех вложений;

- в соответствующем разделе подлежат указанию данные о наличии обременения активов по состоянию на конец отчетного периода;

- отражаются сведения о субсидиях, целевом финансировании и их использовании за отчетный период;

- в разделе финансовые результаты отражается структура видов деятельности;

- в разделе использование чистой прибыли дается оценка правильности применения нормативно-правовых актов Российской Федерации;

- в разделе кредиты и займы подлежит отражению перечень кредитов/займов;

- в разделах аудит дебиторской/кредиторской задолженности отражается перечень всех крупных организаций-дебиторов/кредиторов;

- в отдельном разделе дается оценка финансового состояния общества и делается вывод о перспективе продолжения финансово-хозяйственной деятельности организации.

Итоговая часть содержит общие выводы по результатам проведенной аудиторской проверки с указанием основных выявленных проблем и рекомендации по их устранению.

Возможно проведение аудиторской проверки в несколько этапов (например, по итогам полугодия и лишь затем по итогам года в целом). В данном случае существенные недостатки могут быть выявлены заранее и устранены к моменту составления годовой отчетности.

По желанию аудируемого лица регламентированные процедуры могут быть дополнены (расширена выборка при документальной проверке того или иного участка, проведен подробный анализ отдельных договоров на предмет оценки налоговых рисков и т.п.). 

За отсутствие аудиторского заключения штраф взимается органом статистики в силу нормы ст. 19.7 КоАП РФ - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.



Налоговый аудит

Противоречивость налогового законодательства нередко способствует допущению ошибок  в исчислении налогов. Такие ошибки могут привести как к необоснованной переплате, так и к недоплате налогов в бюджет, к начислению недоимок, пеней, штрафов и, как следствие, ухудшению положения компании на рынке.

Для проверки обоснованности начисления текущих налогов, а также для определения налоговых последствий при крупных сделках и сложных хозяйственных операциях обычно привлекают аудиторов и консультантов.

В каких случаях целесообразно проводить налоговый аудит?

• Предстоит выездная налоговая проверка

• Есть опасения относительно правильности ведения налогового учета и расчетов с бюджетом;

• Имеют место постоянные вызовы на комиссии в налоговые органы по вопросам уплачиваемых Вашей компанией налогов и сборов, рентабельности осуществляемой деятельности, размера вычетов по НДС, нестыковки показателей налоговой отчетности, выявления различных ошибок и несоответствий;

• Имеют место регулярные запросы по встречным проверкам Ваших основных покупателей и поставщиков;

• Получена информация о недобросовестности Ваших контрагентов, как налогоплательщиков;

• Назначена  выездная проверка в отношении аффилированной компании, входящей в общую с Вами холдинговую структуру;

• Главный бухгалтер внезапно немотивированно уволился;

• Иных случаях, потенциально провоцирующих назначение в отношении Вашего предприятия мероприятий налогового контроля.


Инициативный аудит

Инициативный аудит - это подтверждение достоверности финансовой отчетности, которое проводится по инициативе управляющих либо собственников организации.

Главная цель - минимизировать налоговые, финансовые, юридические риски собственника.

Чаще всего необходимость в инициативном аудите возникает в случае:

• юридических регистрационных изменений;

• смены исполнительного руководства в целях поддержания процедуры передачи дел и должности;

• изменений в составе акционеров (собственников);

• существенных изменений финансового состояния компании

В зависимости от Вашего желания, мы можем проверить всю финансовую отчетность или отдельную ее часть, требующую особого внимания.   

В некоторых случаях целесообразно проводить аудит отчетности, составленной в соответствии с требованиями МСФО (международных стандартов финансовой отчетности).


Инвестиционный аудит

Намерение приобрести права на актив путем выкупа существенной доли в уставном капитале компании или вложиться в развитие того или иного бизнеса всегда связано с опасениями в отношении экономической, юридической истории такой компании.

С помощью инвестиционного аудита специалисты группы компаний Business Assistance оценят отчетные показатели деятельности организации с целью предоставления инвестору полной информации:

об уставных документах, этапах формирования уставного капитала;

об изменении чистых активов за ряд лет;

об имуществе;

о рентабельности активов

платежеспособности;

рентабельности;

источниках формирования активов и достоверности их отражения;

потенциальных рисках, которые могут возникнуть в результате деятельности предприятия;

формировании обязательств предприятия.

Результатом такой проверки является отчет, с помощью которого инвестор делает вывод о целесообразности вложения средств с точки зрения рисков, рентабельности и окупаемости своих инвестиций.

Наглядная демонстрация выявленных рисков может являться существенным аргументом при проведении переговоров в отношении покупной цены долей/акций.

 


Финансовая экспертиза

Анализ доходности и эффективности работы компании в свете финансовой и инвестиционной деятельности. 

Задачи финансовой экспертизы следующие:

1. Определение реальности финансовых показателей и экономической обоснованности расходов предприятия (организации).

2. Исследование финансового состояния и платежеспособности, финансовой устойчивости, ликвидности предприятия (организации).

3. Определение наличия признаков банкротства, а также исследование динамики показателей финансового состояния и платежеспособности организации, находящейся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства).

4. Определение степени обеспеченности предприятия оборотными средствами, причин образования дебиторской и кредиторской задолженности.

5. Выявление фактов нарушений порядка формирования и расходования денежных средств.

6. Определение несоответствий требованиям нормативных правовых актов и договорным обязательствам при совершении расчетных, хозяйственных, финансовых, кредитных и банковских операций


Экспресс-аудит

Выборочная проверка по специальному заданию заказчика, которая проводится с целью предоставить руководству компании информацию о состоянии управленческого, финансового, бухгалтерского и налогового учета на предприятии. В отличие от общего аудита, при экспресс-аудите выборка документов относительно небольшая (от 5 до 35%). Таким образом, экспресс-аудит проводится в самые краткие сроки, в основном, для того, чтобы, опираясь на выявленные недочеты и ошибки, понять, необходим ли более основательный и полный общий аудит.





ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
+7 (499) 978-01-00

127055, Россия, г. Москва,
ул. Сущевская, д. 21, офис 629
Форма обратной связи