Абонентское юридическое обслуживание

Работа компании сопряжена с целым рядом задач, выполнение которых требует квалифицированной юридической помощи. Юридический аутсорсинг имеет смысл как для компаний, не имеющих юристов в штате в следствие небольших объемов работы, так и для организаций со своими штатными юристами в случае регулярного возникновения запросов на решение специфических задач, для выполнениях которых недостаточно квалификации юристов общего профиля.

Специалисты на аутсорсинге могут решать целый ряд задач:

• Готовить и запрашивать различные выписки, справки, извещения

• Разрабатывать договора и договорные схемы

• Проводить первичный анализ перспективности судебных споров

• Давать юридические консультации

• Составлять досье на контрагентов компании в рамках должной осмотрительности

• Готовить тендерную документацию

У юридического аутсорсинга есть целый ряд преимуществ:

• Во-первых, задачи реализуются юристами с опытом работы и знанием специфики конкретного вопроса (организациям зачастую нерентабельно держать специалистов, разбирающихся во всех вопросах)

• Во-вторых, оплата производится за конкретный объем выполненной работы, а необходимости нанимать новых юристов при увеличении объема или увольнять старых при его уменьшении не существует

• В-третьих, значительно уменьшаются расходы, так как отпадает необходимость содержать рабочее место, оснащать необходимыми программами штатного юриста и выплачивать высокие доходы. 


Юридическая экспертиза документов

Зачастую разобраться во взаимоотношениях контрагентов и решить спорные вопросы при несоблюдении одной из сторон обязательств возможно в случае, если будет проведен комплексный юридический анализ документов.

Результатом юридической экспертизы документов является выраженный в письменной форме анализ данных документов на предмет их соответствия действующему законодательству, наличия или отсутствия неблагоприятных последствий применения, а также соответствия интересам клиента. Правовая экспертиза может быть проведена в отношении целого ряда правовых документов: соглашений и контрактов, локальных нормативных актов, ценных бумаг, процессуальных документов, учредительных документов компании, приказов и распоряжений руководства предприятия, различных претензий и заявлений.

Цели подобной экспертизы:

- проверить соответствие внешней формы документов требованиям законодательства

- проанализировать с точки зрения права содержание документов и выявить юридические ошибки

- сделать рекомендации по разрешению спорных моментов и исправлению выявленных недочетов


Анализ судебных решений

Зачастую некорректные или преступные действия со стороны контрагентов компании или ее сотрудников способствуют существенным сложностям и значительному материальному ущербу. Иногда последствия подобных нарушений настолько значительны, что компания рассматривает возможность разрешения споров в суде.

 

Судебный процесс – дело трудоемкое и затратное, поэтому перед подачей исков рекомендуется оценить судебные перспективы. Задача адекватной оценки судебных перспектив – спасти компанию от необоснованных и бесперспективных затрат.

Для того, чтобы заключение юристов было наиболее полезным, мы настоятельно рекомендуем:

• Не скрывать от юристов, анализирующих судебные перспективы никаких фактов и представить как можно более подробное описание кейса

• Обращаться за подобными услугами к юристам с большим опытом судебной практики.


Регистрация компаний

Создание нового бизнеса сопряжено с достаточно трудоемким процессом регистрации компании, требующим не только хорошего знания соответствующих законов и правил, но и большой траты времени. Нередко незнание небольших нюансов оформления документов и взаимодействия с государственными органами значительно затягивает процесс. Наша задача — зарегистрировать компанию в самые краткие сроки, составив правильно все необходимые документы. Данный процесс можно разделить на несколько этапов:

• определение организационно-деловой формы компании

• разработка устава и учредительных документов

• подача документов на регистрацию в государственные органы


Регистрация изменений

Существует целый ряд изменений, которые необходимо фиксировать в учредительных документах либо в реестре юридических лиц. В случае, если при проверке обнаруживается, что подобные изменения не были официально зарегистрированы, компания рискует получить крупный административный штраф. Вот примерный список изменений, требующих регистрации в государственных органах:

• смена генерального директора

• смена учредителей либо перераспределение их долей

• смена юридического адреса и прочих данных предприятия

• расширение или изменение видов деятельности компании

Реорганизация и ликвидация компаний

Когда юридическое лицо прекращает свое существование, осуществляется процедура реорганизации (в случае перехода прав и обязанностей к другому лицу) либо ликвидации (прекращение без перехода пару и обязанностей) компании. Реорганизация и ликвидация компаний могут быть как добровольными, то есть инициированными собственниками, так и принудительными - по решению суда или других уполномоченных государственных органов.

Реорганизация компаний происходит в следующих случаях:

• слияние, когда права и обязанности нескольких юридических лиц переходят к вновь создаваемому общему предприятию,

• присоединение, когда в соответствие с передаточным актом права и обязанности одного юридического лица переходят другому,

• разделение, когда права и обязанности в соответствии с разделительным балансом переходят от одного юридического лица к нескольким,

• выделение из одного юридического лица нескольких,

• преобразование одного юридического лица в другое

Порядок ликвидации компании можно условно разделить на несколько стадий:

1) по согласованию с органом, осуществляющим регистрацию компаний, учредители назначают ликвидатора или ликвидационную комиссию, устанавливают сроки и порядок ликвидации в соответствие с законодательством,

2) ликвидационная комиссия публикует в сообщение о ликвидации юридического лица, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, 3) выявляются кредиторы и письменно уведомляются о ликвидации компании,

4) составляется и утверждается промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечень предъявленных кредиторами требований, а также результаты их рассмотрения,

5) в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом выплачиваются деньги кредиторам

Разработка договорных схем

Работа любой компании сопряжена с регулярным обращением к целому ряду договоров, регулирующих практически все аспекты деятельности предприятия - от аренды помещений до вопросов реализации товаров и услуг. Кроме того, профессионально составленные договорные схемы способны свести к минимуму риски применения мер юридической ответственности в деятельности предприятия без участия государственных органов.

Как правило, вместе с разработкой договорных схем, шаблонов и оригинальных договоров, юристы также:

• проводят проверку уже действующих договоров на эффективность и соответствие законодательству,

• выявляют и устраняют ошибки и недочеты,

• кроме того, консультируют сотрудников компании в вопросах применения и ведения новых договоров, изменения их условий и договорной дисциплины.


Правовой анализ приобретаемых активов

Какими бы привлекательными и многообещающими ни были приобретаемые Вами объекты собственности, перед заключением сделки целесообразно обратиться к независимому эксперту для формирования представления о правовых рисках и более детального изучения правовой истории объекта. Данная процедура может быть полезна не только как предупреждение и гарантия для покупателя актива, но способна обеспечить дополнительными аргументами в пользу снижения стоимости в переговорах в том случае, если право собственности на объект сопряжено со значительными правовыми рисками.


Разработка корпоративных документов

Для того, чтобы обезопасить свою компанию от разного рода сложностей в отношениях с партнерами, акционерами и работниками предприятия, необходимо грамотно составить корпоративные документы.

Зачастую неточности и нарушения в оформлении документов приводят к срывам сделок по купле и продаже акций, к пересмотрам их условий в негативном для собственника ключе и, в самом худшем случае, могут быть использованы недобросовестными акционерами для давления на организацию.

Таким образом, правильно оформленные документы помогут свести Ваши риски к минимуму, сэкономив время и деньги. Вот лишь небольшой список документов, на оформление которых нужно обратить особое внимание:

Устав компании

Положение об Общем собрании акционеров и Совете директоров

Протокол общего собрания участников и акционеров

Протокол заседания совета директоров

Кодекс корпоративного поведения

Положения о порядке формирования и деятельности органов управления организации

Инструкции о порядке заключения крупных сделок и другие документы.





ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
+7 (499) 978-01-00

127055, Россия, г. Москва,
ул. Сущевская, д. 21, офис 629
Форма обратной связи