Ведение кадрового учета

Аутсорсинг кадрового учета включает в себя не только оформление всех кадровых документов в соответствии с требованиями российского законодательства, но и профессиональные консультации по вопросам ведения кадрового делопроизводства в любое время на всем протяжении сотрудничества. Таким образом, кадровый учет фиксирует информацию о наличии и движении персонала, в результате все кадровые процедуры приобретают документальное оформление (например, прием, перевод, поощрение, применение дисциплинарного взыскания, командировка, отпуск, увольнение и другие).

Использование кадрового аутсорсинга имеет ряд преимуществ:

1. Снижение рисков и улучшение качества

2. Сокращение материальных и трудовых затрат на постановку и ведение кадрового делопроизводства

3. Освобождение активов для развития основных направлений бизнеса

4. Гибкость в управлении численностью персонала

5. Постоянная консультационная поддержка организации по вопросам трудовых отношений


Постановка кадрового учета

Зачастую компании не обращают должного внимания на качество ведения кадрового учета, что нередко становится причиной рисков, крупных штрафов и споров с сотрудниками. Мы рекомендуем с самого начала обезопасить себя от рисков и доверить постановку кадрового учета профессионалам.

В случае, если в компании кадровый учет ставится «с нуля», специалисты оформляют целый ряд документов: внутренние локальные акты, трудовой договор и дополнительные соглашения, приказа, личные карточки, штатное расписание, табели учета рабочего времени, журналы регистрации и так далее.

Постановка кадрового учета в компании включает в себя целый ряд мероприятий:

1)     разработку, составление и оформление пакета кадровых документов, обязательного для каждого работодателя с учетом требований законодательства и специфики работы компании;

2)     оказание консультаций и обучение сотрудников компании правилам ведения кадрового делопроизводства.

Преимущества правильной организации кадрового учета:

1)     сокращение трудовых и материальных затрат на постановку кадрового учета;

2)     разработка и оформление юридически грамотных кадровых документов;

соблюдение требований трудового законодательства.

Восстановление кадрового учета

Правильная организация кадрового учета не только дает уверенность при прохождении инспекционной проверки, но и максимально снижает риски работодателя и адаптирует систему кадрового производства к целям компании.

Оформление кадрового учета в соответствие с действующим законодательством и нормативными требованиями включает:

1)         восстановление обязательных кадровых документов;

2)         создание и дополнение недостающих документов кадровой службы с учетом специфики работы, задач и требований действующего трудового законодательства;

3)         приведение имеющихся кадровых документов в соответствие с требованиями действующего трудового законодательства;

4)         оформление кадровой документации за любой период времени и дополнение недостающих кадровых документов;

5)         создание оптимальной системы кадрового делопроизводства с учетом специфики деятельности.


Учет иностранных граждан

При оформлении на работу иностранных граждан необходимо соблюдать достаточно сложные процедуры. Например, необходим целый ряд документов: разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, разрешение на работу, рабочая виза и прочие документы, оформленные в соответствии с российским законодательством.

Подобную задачу целесообразно доверить специалисту, так как ошибки в процедуре учета иностранных граждан могут привести к крупным штрафам – до 500 тысяч рублей.


Разработка кадровых документов

Разработка кадровых документов, локальных нормативных актов - достаточно трудоемкий процесс, требующий времени и знаний, так как соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации необходим целый ряд документов:

1)     документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб, носящие обязательный характер (например, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных и др.);

2)     локальные нормативные акты, носящие рекомендательный характер (должностные инструкции, положения о подразделениях и др.);

3)     документы для оформления трудовых отношений с Работником (трудовой договор и др.);

4)     документы по оптимизации кадрового делопроизводства.

Для того чтобы быть уверенным в правильном оформлении всех документов, избежать рисков в будущем, а также необходимости восстанавливать кадровый учет, целесообразно доверить  разработку кадровых документов профессионалам.

Группа компаний Business Assistance может гарантировать:

• наличие в компании локальных нормативных актов, составленных в  соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,

• тщательный анализ состояния имеющихся локальных актов и исправление обнаруженных в них нарушений,

• оценку рисков, связанных с конкретной ситуацией,

• подготовку к инспекционной проверке.


Аудит кадрового учета

Изменения трудового законодательства, сложность его правильного применения, участившиеся проверки работодателей со стороны трудовой инспекции и других контролирующих органов, ужесточение ответственности за нарушение трудовых прав работников указывают на важность правильного и полного ведения кадрового учета и проведения кадрового аудита.

Важнейшим инструментом снижения рисков и повышения эффективности работы с персоналом любой компании является аудит системы кадрового учета, то есть:

1) проверка и подтверждение правильности организации кадрового учета,

2) оценка рисков в связи с выявленными нарушениями,

3) рекомендации по их устранению и оптимизация работы с документами кадрового делопроизводства.

Результатом аудита системы кадрового учета является:

1)         минимизация возможных рисков и финансовых потерь в виде штрафных санкций, связанных с проведением проверок соблюдения трудового законодательства;

2)         снижение рисков, связанных с трудовыми спорами и жалобами работников в правоохранительные и контролирующие государственные органы;

юридически грамотное и эффективное выстраивание кадровой политики компании.

Экспресс аудит кадрового учета

Выборочная проверка по специальному заданию заказчика, которая проводится с целью предоставить руководству компании информацию о состоянии кадрового учета на предприятии. Экспресс-аудит проводится в самые краткие сроки, в основном, для того, чтобы, опираясь на выявленные недочеты и ошибки определить возможные риски при ведении кадрового учета.





ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
+7 (499) 978-01-00

127055, Россия, г. Москва,
ул. Сущевская, д. 21, офис 629
Форма обратной связи